• 13 сентября 2018, четверг
  • Москва, Улица Рочдельская, 15

Стратегический маркетинг для топов: стратегия, тактика, маркетинг-план.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2053 дня назад
с 10:00 13 сентября до 18:00 14 сентября 2018
Москва
Улица Рочдельская, 15

План мероприятий по продвижению — это не стратегия. Реклама — это не маркетинг. Мы научим правильно формировать стратегию, разрабатывать тактику достижения стратегических целей и составлять план действий для реализации тактики.

Двухдневный курс, предназаначен для руководителей маркетинга, владельцев бизнеса и топ менеджеров, которые хотят сделать маркетинг в своем бизнесе логичным и эффективным. Это курс для тех, кто уже сам догадался, что план — это не стратегия. Для тех, кто понимает, что в мире уже давно разработаны стандартные подходы в маркетинге и хотел бы этим подходам обучиться. 

В курсе использованы методические материалы, разработанные для обучения специалистов в ведущих бизнес школах мира, втч. в Гарварде на EMBA для владельцев бизнеса.

Будут даны практичесике наработки из опыта крупнейших корпораций, и уникальный авторский инструментарий на базе метидики Джека Траута.

Результатом прохождения курса будет наличие у вас готовой стратегии маркетинга, тактики реализации стратегических целей и полноценный маркетинг план, такой же, как делают в топовых корпорациях. 

Программа курса:

  • Маркетинг — повторение основ. Стираем ложные установки и приводим терминологию в соотвествие с мировым опытом;
  • 4Р (пи) Маркетинга. Вспоминаем Котлера, и соотносим с собственным опытом и опытом коллег;
  • Что важнее продукт или его восприятие? Разбираем как работает мозг: от Фрейда до "Нейромаркетинга";
  • Психология влияния;
  • Стратегия — не тактика, Тактика — не стратегия, Оксфорды, не броги. Разбираемся в путанице вокруг этих понятий;
  • Цена или Дифференциация? Учимся выбирать инструмент борьбы с конкурентами;
  • Позиционирование как инструмент дифференциации. Учимся применять на практике методику Джека Траута;
  • Стратегия маркетинга и бизнес мобель. Учимся мыслить стратегически задавать направление развитие бизнеса. Создаем стратегию для своего бизнеса;
  • Тактика маркетинга. Ищем пути для достижения целей, собираем инструменты, ищем подходы;
  • Маркетинг план. Собираем все в один документ, так как это учат делать в Гарварде.

По каждому пункту будет очень подробная теоретическая и пратическая работа. 

Цена повышается каждую неделю в зависимости от текущего спроса.

Текущая цена 30 000 руб. С 18 августа (сб) цена 32 000 руб.

Если вам что-то не до конца понятно относительно курса, если вам интересно, но вы сомневаетесь и хотите узнать больше — не стесняйтесь, по всем вопросам звоните +7 (926) 919 57 03 или пишите в личном сообщении в ватсап и FB

 

 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше